* Добавили данных к реплеям. (см.ниже) * Сбалансировали Инвокера. (см.ниже) * Переделали Shadow Priest’a (см.ниже) * Измененили Phantom Lancer’a (см.ниже) * Изменили to Aphotic shield и Borrowed Time (см.ниже)
Полностью читайте внутри новости.
* Улучшили процесс выбора героев в RD * Добавили хоткеи для рецептов * Изменили прирост мувспида Elder Dragon Form из 10/35/60 к постоянному 25 :\ * Переработали механику ульта майденки. Теперь это окуенное замедление в области (даже если нет взрывов) * Голд за First Blood теперь будет всем членам команды, к-рая сделала фб (а то так - фб наше, наше, а толку не было ) * Untouchable (ульт Энчанты) теперь срабатывает от спеллов * Переписали Avalanche(Тини) чтобы пофиксить некоторые баги с ним * Уменьшили кд Inner Vitality(Хаскар) 30->25 * Уменьшили прирост силы Clockwerk’а * Немного уменьшили дамаг Rocket Flare(рокеты гоблина) * Добавили текст для GameScore Board, EndScore Board and Observer Board (ваще пох че это) * Добавили инфу к концу реплея (Голд, ассисты, CS, итемы) * Немного улучшили Bloodrage(сикер) (хз че, но длительность сейчас 6/9/12/15) * Уменьшили броню волков ликана от 5 до 2 * Уменьшили базовую броню Clockwerk’а * Переписали Maledict(Доктор) * Toss(Тини) больше не жрет ману и не запускает кд если у вас не получилось его юзнуть * Toss теперь ищет цель * Теперь -kickafk кикает только тиммейтов * Пофиксили баги с кд итемов * Иллюзии Лансера теперь кидают Spirit Lance’ы (когда кидает нормальный фантом, чтобы не отличить ^^) * Добавили индикатор в RD * Добавили пояснения к Orb-effect’ам итемов и абилок * Визуальный эффект Blur’a(Фантомка) теперь показывается только врагам * Изменили название и иконку Flask of Sapphire Water (теперь это Healing Salve, выглядит как лечебный элексир в ладдере у орков) * Illuminate wave (KotL) теперь дает видимость (226661) * Переписали Devour * Постройки Sentinel’ов теперь в земле * Добавили новый фан мод -mi(минигерои) который создает героев в маленьком размере. * Добивлена команда чтобы настроить цвет воды для определенного игрока (кровавая речка ^^) (-water red, -water blue, -water green или -water default) * Анимация gold’a для фб (First Blood) * Победители теперь показываются в окне варика (после конца игры) * Дамми юниты в RD теперь показывают ник игрока * Улучшили визуальный эффект Acid Spray (Алхимик) * Улучшили визуальный эффект Spin Web (Broodmother) * Увеличили размер знака $ для обсерверов и в реплее * Новый визуальный эффект Sonic Wave (Aкаша, эффект очень пздат ) * Новый визуальный эффект Maledict’a (Доктор) * Новый визуальный эффект Freezing Field(Майден) * Новый визуальный эффект Black Hole (Энигма) * Новый визуальный эффект Spirit Lance (Лансер) * Новый визуальный эффект Sapphire Water * Новый визуальный эффектt для юнитов под баффом Poison Nova (Гидрал) * Новый визуальный эффект Weave (новый ульт Дазла) * Описание Hookshot’a поменяли (Clockwerk) * Пофиксили баг с кастом March of the Machines(Тинкер) * Пофиксили баг с Feral Heart(Ликан) при свапе и репике * Пофиксили баг с Grow(Тини) * Пофиксили баг с Infest(Огр) и Refresher-Necronomicon * Пофиксили баг с Melting Strike (Invoker) * Пофиксили баг с Timewalk(Воед) и Power Cogs(новый гоблин) * Пофиксили баг с Expulsion * Пофиксили редкий баг с Time Walk * Пофиксили баг с армлеткой * Пофиксили редкий баг с Borrowed Time(Аба) * Описание бафа Battle Hunger’a изменили (Акс) * Пофиксили то, что юз Bottle активировал Mana Leak * Пофиксили Enchant(Коза) на нейтралов с изначальным уменьшением мп * Пофиксили описание Feral Heart баффа * Пофиксили баг с -kickafk, когда текст не показывался. * Пофиксили Hookshotting (взаимодействие ульта гоблина с деревьями) * Пофиксили баги с Lucifer’ом * Пофиксили то, что Stifling Dagger мог не работать, если он попадал в юнита, скрытого туманом войны. * Пофиксили еще дохрена багов.
++ Изменения с Invoker’ом - Ульта на 2/7/12/17 с кд to 30/25/12/5 и манакостом 20/50/80/110 - Sunstrike: кд 60->30(наконец-то!), манакост 250->175 - Deafening Blast: кд 25->40 :\ - Chaos Meteor: кд 30->70 (№”!№!”№”!;”!%?”*!№(:%№?*”!:*:№*?!”) - Forge Spirit: кд 70->30, манакост 200->75, Улучшили визуальные эффекты, если 2 элемента 4 уровня(скажем, quas и exort, спавнятся 2 - дикая имба..) - Tornado: Время 0.4/0.7/1.0/1.3/1.6/1.9/2.2 -> 0.6/0.85/1.1/1.35/1.6/1.85/2.2 - Alacrity: Теперь каст WWE, кд 20->15 Длительность 5->6, манакост 125->50, IAS: 40/60/80/100/120/140/160. Новый IAS: 30/40/50/60/70/80/90. Теперь дает дамаг: 20/30/40/50/60/70/80. - EMP: Чистая WEX-способность, WWW. 0.5 HP теряется за каждый манадрейн - Ice Wall: Длительность 4->10 3->12. Улучшили базовый дамаг от Exort с 5/10/15/20/25/30/35 до 6/12/18/24/30/36/42
++ Изменения с Shadow Priest: - Изменили Shallow Grave. Теперь это обычная способность (5 сек инвула) - Изменили Weave, это теперь ульт (понравилось, на последнем лвл 24 сек действия, 40 кд. Смысл - в аое, довольно большом, прибавляется и убавляется защита по 1 в секунду в зависимости от того, союзник это или противник -Уменьшили каст поинты приста - Shadow Wave теперь может отскакивать назад к вам если вы в ренже. Алсо добавили экстра отскок на 3 и 4 лвл.
++Изменения с Phantom Lancer: - Переписали Spirit Lance - Фантомы лансера теперь создают дамми стрелу когда настоящий кастует ее - Уменьшили длительность инвиза с Doppelwalk 12->8 - Получение дмг иллюзиям переработали - Максимульное кол-во возможных иллюзий уменьшили (теперь 5)
++ Абаддон: - Кд ульта на всех лвл 60, хилит весь дамаг, полученный во время ульта - Поменяли статы щита. ДМГ - 100/125/150/175, КД 18/15/12/9, МАНАКОСТ 100/105/110/115
++ Реплеи: - Когда герой умирает: Герой<d>,<k> если d= id мертвого и k= id убившего - Когда курица умирает : Курьер<d>,<k> где d=умер и k=убил - Когда умирает товер: Tower<a><l><s>,<k> где a=союзники (0,1 0=sent, 1=scourge) l=уровень (1,2,3,4) s=sсторона (0=top,1=mid,2=bot) and k=id убившего. для башен level 4 лвл s=1 - Умирают бараки: rax<a><s><t>,<k> где a=союзники (0,1 0=сент, 1=скуржи) s=сторона (0=top,1=mid,2=bot) t=тип барака (0,1 0=мили, 1=рэнж) k=id убившего - Когда Throne повреждается: Frozen Throne,<p> гдe p=текущий процент хп (75/50/25/10) - When Tree повреждается: World Tree,<p> где p=текущий процент хп hp (75/50/25/10) - Когда игрок дисконнектится: CK<k>D<d>N<n>,<p> где k=кил крипов, d=денай крипов, n=убийства нейтралов, p=id ливера